В "Кибермере" Флинн Фишер живёт на границе реального и виртуального, в мире, где каждое мгновение таит в себе множество неожиданностей. Под покровом привычного американского городка она погружается в неизведанные горизонты трехмерной печати и интригующих развлечений. Однако её идиллия внезапно оказывается под угрозой, когда тихий голос её брата Бертона зовёт её в видеоигру, которая переносит Флинн в загадочный Лондон будущего. Здесь, в пульсации блестящих технологий и непростых человеческих судеб, она становится участницей событий, где развлечение обретает новые, глубокие значения.
Каждый её шаг в этой виртуальной реальности влечёт за собой ощутимые последствия, а запутанные пути сюжета ведут к важным прозорливым истинам: за игрой прячется сложная головоломка человеческих чувств и высоких технологий. Конфликты и страхи персонажей разворачиваются на фоне этой футуристической драмы, заставляя задуматься о глубинах человеческого стремления к истине и смыслу. "Кибермер" — это незабываемое погружение в мир, где тайны двух реальностей переплетаются, оставляя глубокий след в сердцах тех, кто осмеливается пересечь границы привычного.